TSC Collection

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Siebel CRM
Разработчики: Техносерв Консалтинг
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

TSC Collection — решение высокой степени готовности, которое позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков. Разработано на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.

Система также предоставляет возможность применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Система в целом повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, утверждают разработчики.

2018: TSC Collection. Возможности и особенности

По данным на ноябрь 2018 года TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.

Особенности решения

Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:

  • Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
  • Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
  • Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
  • Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
  • Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами

Возможности решения

Базовые функциональные возможности:

  • Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
  • Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
  • Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
  • Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
  • Управление документами: использование библиотеки шаблонов
  • Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами

Функциональные возможности:

  • Pre-Collection:
    • Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
    • Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS-сообщений
    • Обеспечение работы контакт-центра или автоматизированной системы оповещения

  • Soft-Collection:

    • Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
    • Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
    • Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
    • Мгновенная передача кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
    • Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
    • Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий

  • Hard-Collection:

    • Автоматическое или ручное назначение специалиста
    • Планирование работы выездных групп

  • Agency-Collection:

    • Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
    • Утверждение реестра уполномоченными лицами
    • Передача данных в агентство
    • Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения

  • Legal-Collection:

    • Назначение юриста с учетом специализации
    • Планирование действий согласно регламенту
    • Создание документов по установленным шаблонам

Решение интегрировано с сервисом «SMS-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (183)
  Другие (3031)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (786, 2829)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (50, 152)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (18, 23)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3281

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 18
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  SberCRM - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Другие 25